Научно-исследовательская лаборатория компании «ЛЭМА» создана    как инновационная структура, ориентированная на трансферт современных достижений в области фундаментальных исследований в практическую плоскость применения.

Организованная по сетевому принципу межуниверситетского взаимодействия, компания объединила усилия коллектива ученых в области сенсорной физиологии, адаптации, инженерной психологии, профотбора и профориентации, спорта высших достижений, когнитивных, образовательных, восстановительных и реабилитационных технологий, использования виртуальной реальности.

В настоящее время основной научный интерес авторского коллектива сконцентрирован на разработке полимедийных интерактивных сред для нужд образования, развития здоровьесберегающих технологий, физкультуры и спорта, а также восстановительной и реабилитационной медицины.

Интеллектуальный потенциал авторского коллектива, использование современной технологической базы   позволили разработать и апробировать   ряд уникальных технологий, защищенных патентами РФ.

Инновационные разработки коллектива получили высочайшую оценку на нескольких международных фестивалях изобретений и инноваций, где были награждены золотыми медалями.

Коллектив компании «ЛЭМА» приглашает заинтересованных лиц к взаимовыгодному сотрудничеству и научному партнерству.

Формулировка задач:

1. Проведение фундаментальных исследований и развитие теории адаптации, диагностики функционального состояния, физиологии и гигиены труда и спорта.

2. Проведение фундаментальных исследований в области изучения мотивационно-целевой компоненты деятельности человека в условиях освоения им новых видов деятельности.

3. Разработка научных основ интенсификации образовательного процесса и формирования ключевых компетенций, обучающихся в игровой форме с использованием полимедийных интерактивных технологий.

4. Исследование сенсорного, когнитивного и моторного уровней деятельности человека в условиях освоения им новых видов деятельности и разработка новых методов интегральной оценки ее эффективности и корректировки учебного процесса с целью ее интенсификации.

5. Развитие здоровьесберегающих технологий сознательного и подсознательного стимулирования и поощрения целенаправленной двигательной активности с целью профилактики гиподинамии, а также в интересах восстановительной и реабилитационной медицины.

6. Развитие теории индивидуализации учебно-тренировочного процесса на основе психофизиологического портрета индивидуума и целевой функции обучения.

7.Развитие технологий восстановительной и реабилитационной медицины.