Научно-исследовательская лаборатория компании «ЛЭМА» создана    как инновационная структура, ориентированная на трансферт современных достижений в области фундаментальных исследований в практическую плоскость применения.

Организованная по сетевому принципу взаимодействия, компания объединила усилия коллектива ученых в области сенсорной физиологии, адаптации, инженерной психологии, профотбора и профориентации, спорта высших достижений, когнитивных, образовательных, восстановительных и реабилитационных технологий, использования виртуальной реальности.

В настоящее время основной научный и практический интерес авторского коллектива сконцентрирован на разработке полимедийных интерактивных сред для нужд образования, развития здоровьесберегающих технологий, физкультуры и спорта, а также восстановительной и реабилитационной медицины.

Интеллектуальный потенциал авторского коллектива, использование современной технологической базы   позволили разработать и апробировать   ряд уникальных технологий, защищенных патентами России, США и Евразии .

Инновационные разработки коллектива получили высочайшую оценку на нескольких международных фестивалях изобретений и инноваций, где были награждены золотыми медалями.

Коллектив компании «ЛЭМА» приглашает заинтересованных лиц к взаимовыгодному сотрудничеству и научному партнерству.

Формулировка задач:

  1. Проведение фундаментальных исследований и развитие теории адаптации, диагностики функционального состояния, физиологии труда и спорта.
  2. Проведение фундаментальных исследований в области мотивационно-целевой компоненты деятельности человека в условиях освоения им новых видов деятельности.
  3. Разработка научных основ интенсификации образовательного процесса и формирования ключевых компетенций, обучающихся в игровой форме с использованием полимедийных интерактивных технологий.
  4. Исследование сенсорного, когнитивного и моторного уровней деятельности человека в условиях освоения им новых видов деятельности и разработка новых методов интегральной оценки ее эффективности и корректировки учебного процесса с целью ее интенсификации.
  5. Развитие здоровьесберегающих технологий сознательного и подсознательного стимулирования и поощрения целенаправленной двигательной активности с целью профилактики гиподинамии, а также в интересах восстановительной и реабилитационной медицины.
  6. Развитие теории индивидуализации учебно-тренировочного процесса на основе психофизиологического портрета индивидуума и целевой функции обучения.
  7. Разработка технологий и тренажеров для восстановительной и реабилитационной медицины.